-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Хорошо играет эту эпизодическую, но любовно написанную роль А. Козлова - энергия, удаль, необузданный нрав так и брызжут в крепких, сочных словах девушки, юность которой началась на фронте. И только один упрек хочется бросить артистке и режиссерам: они не дают нам понять, почувствовать, что за весельем и лихостью Зойки скрывается и тоска, тоска ее неразделенной любви к Ведерникову. А это важно: что делать - кто ни встретится с этим человеком, полюбит его...
Сцена на вокзале хороша своим настроением, атмосферой и своей мыслью. Здесь, как и во многих других картинах драмы, чувствуется глубокий, значительный лирический подтекст. Тихо наигрывает на аккордеоне больной артиллерист, тоскующий из-за того, что не удалось ему дойти до Берлина; крепко спят солдаты, словно по команде переворачиваясь с боку на бок; ведет тихую беседу сержант Солдатенков. И вот - Ведерников. С болью слышит он, что не помог его препарат - умер от гангрены старшина Васюков; это он, Ведерников, виноват, не сумев довести дела до конца. И, словно к старому другу, обращается он к незнакомому сержанту: Я вот побродил по земле и понял: в жизни, как на войне, нельзя одному. О матери я очень тоскую, сержант. Жили вот в одном городе, а виделись редко. Сейчас даже вспомнить об этом страшно, как я мог так жить... Когда я был мальчишкой, я думал, дни не исчезают бесследно, а уходят куда-то и там живут своей постоянной, неизменной жизнью. Куда уходят дни, сержант?
Вот он, главный для Ведерникова вопрос, главный потому, что в годы войны он заново посмотрел на свою жизнь и задумался: где дни, так бездумно проведенные, как вернуть их?
И на этот вопрос, не случайно поставленный в эпиграф драмы, сержант отвечает мудро и просто: А куда им уходить? Они тут, при нас. Хорошо прожитый день и после нашей смерти жив остается.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив