-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Почему этот спектакль, поставленный Евгением Симоновым, пришелся по вкусу сегодняшним зрителям? Потому прежде всего, что мы встретились с сильным, активным человеком, человеком ясной цели и действенного идеала. Таков Сергей Луконин в исполнении В. Горелова. Он совсем не похож на тех бодрячков, изрекающих верные, но общеизвестные мысли, что нередко гуляют по нашей сцене. Луконин открывается нам как характер драматической судьбы, и его энергия, устремленность оттого столь убедительны и привлекательны, что герой идет к цели нелегким путем испытаний, преодоления трудного. Хорошо, что актер создает образ очень индивидуальный, жизненно конкретный. Сергей Луконин предстал на этот раз на сцене не красавцем героем и не разбитным ухарем (были и такие). За неказистой внешностью, в спокойной, упрямой интонации угадываем мы и жизнелюбие, и юмор, и душевную красоту, и одержимость бойца за новый мир, милого, славного человека.
В спектакле есть другие актерские успехи, есть и неудачи. Не будем их перечислять, дабы не подменять живое искусство всегда тусклым поименным списком. Чувствуется, что пьеса захватила режиссера и артистов, и спектакль получился горячий, трепетный, молодой.
В одном лишь трудно согласиться с постановщиком. Очевидно, желая передать военную атмосферу в жизни 30-х годов - поры Халхин-Гола и Испании,- Е. Симонов словно бы не посчитался с тем духовным опытом, который обретен нами в последней войне: более сурово, мужественно, я бы сказал, мудро смотрят ныне современники на войну. А в спектакле нет-нет и прозвучит легковесная, игриво-победная интонация. Этого не надо, тем более что режиссер вовсе не задавался целью точно воссоздать картины прошлых лет. Его гораздо больше волновало - и это верно!- современное звучание симоновской пьесы.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив