-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Приходилось слышать мнение, что на сцене не выражена титаническая личность Толстого. Мне представляется это несправедливым. Человеческий масштаб Толстого измеряется здесь силой его страдания, могучим утверждением добра и правды, энергией нравственных исканий. Именно на этом пути И. Ильинский добивается высокой художественной убедительности. В согласии с автором пьесы и режиссером актер не щадит Толстого: не понятый, не защищенный ничем, он уходит со сцены и из жизни, как загнанный матерый волк. А вместе с тем Толстой в Малом театре являет собой высокий нравственный пример, ибо он до конца последователен в своей убежденности.
Впервые на драматической сцене создан психологически наполненный, правдивый образ Толстого. Это существенно и дорого. Однако не менее важно и то, что толстовский образ в Малом театре выходит за рамки портретности, узкой биографичности. Ведь став свидетелями, соучастниками последних дней Толстого, глубоко сочувствуя ему и во многом резко с ним не соглашаясь, мы задумываемся уже не только о нем, о прошлом, но и о нынешнем, о себе, о том, что нельзя, недопустимо, чтобы слово расходилось с делом, чтобы идеалы существовали сами по себе, а в реальной жизненной практике ими можно было и поступиться. И неожиданно мы ощущаем глубинную внутреннюю связь драматической баллады о Толстом с современными пьесами Иона Друцэ.
Спектакль Малого театра позволяет сделать важный, хотя далеко не новый художественный вывод. Театр, и прежде всего Игорь Ильинский, напомнили о всевластии актера, о его безмерных возможностях, и невольно задумываешься: как все-таки редко бывают у нас истинные актерские постижения и открытия, как задерживаются в своем развитии молодые актеры и как хочется увидеть среди них художников, равных по масштабу Качалову, Хмелеву, Щукину, Ильинскому. В этом желании нет и малейшего оттенка недоверия к режиссерскому театру, это было бы смешно, да ведь и Б. Равенских - сторонник волевой режиссуры.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив