-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Между тем человек есть герой драмы - эту хрестоматийную мысль Белинского не стоит забывать. Человек, в котором усилиями драматурга, режиссера и актера выражается время.
Умаление человека на сцене нередко начинается с драматургии - во многих нынешних пьесах человек показывается лишь одной своей стороной, его жизнь дробится на осколки, чрезмерное пристрастие ко всякого рода реминисценциям и перебивкам действия разрушает цельность характера и судьбы драматического героя. Иногда человек на сцене оказывается прежде всего и главным образом лишь носителем той или иной позиции, авторского задания. Это случается не только в плохих, но и в хороших пьесах.
Занявшие заметное место в репертуаре так называемые производственные пьесы явились убедительным свидетельством общественной чуткости драматургов и театров. Их новаторство состоит в том, что трудовые отношения на современном заводе или строительстве осмысливаются в неразрывной связи с этическими отношениями в обществе. Интерес этих спектаклей - в их животрепещущей проблематике, в узнаваемости событий, в том, что многим и многим людям, пришедшим в театр, приходилось оказываться в аналогичных положениях у себя на работе. Однако при всей привлекательности публицистического театра такого рода он все же ограничивает возможности актера в создании типического характера, в выражении его внутреннего мира, жизни человеческого духа. О. Ефремов владеет драгоценным даром привлекать к своим героям зрительское внимание, завораживать правдой самого своего существования на сцене. Это сказалось и в образе бригадира Потапова в спектакле Художественного театра Заседание парткома. Но герою - а следовательно, и актеру - отведен слишком узкий участок жизненного пространства, роль скована повесткой дня заседания парткома - и артист не властен создать многогранный, драматический характер героя нашего времени, хотя, несомненно, в Потапове таятся его черты.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив