-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Романов не может сфальшивить на сцене, ибо, обманывая партнеров и зрителей, он бы обманул самого себя.
Почему Романов так смело идет на длинные паузы? Потому что, целиком поверив в истинность его героя, совершенно не отделяя героя от актера, мы слушали его не только когда он говорит, но и когда молчит.
Множество ролей сыграл Михаил Федорович. Но среди них очень немного тех, что мы неуклюже называем отрицательными героями. Романов любит играть людей хороших, душевно богатых, чистых. Что это - ограниченность актера? Возможно. Но такова лирическая природа дарования Романова.
Он любит людей, знает, что по своей естественной натуре они хорошие, и хочет об этом рассказать.
Лирика Романова на редкость гражданственна. И в Федоре Протасове, и в дяде Ване, и в директоре Степанове он обращается к своим современникам.
Он не приемлет фальши, неправды, двоедушия в жизни и об этом рассказывает нам в облике толстовского героя.
Он знает, что, для того чтобы быть хорошим командиром, руководителем в нашей нынешней жизни,- надо быть не только талантливым инженером, но талантливым человеком.
Об этом - Директор. Много раз нам говорили, что Сонины слова о небе в алмазах - это символ будущей жизни и что здесь оптимизм Чехова. А Романов с этим не согласился. Он сыграл мягкого, лирического, беспомощного дядю Ваню - мужественно. Не прямолинейная символика, а трагедия гибели прекрасного человека - вот что играет Романов, ибо всем существом мы почувствовали в финале Дяди Вани, как страшна та жизнь, где гибнут такие, как Войницкий Романова.
В бесконечно правдивых, мягких образах романовской лирики всегда живет, бьется, тревожит нас большая человеческая, гражданская мысль художника-современника.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив