-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Но безудержная фантазия, демонстративная условность прекрасно уживались с бесспорными в своем человеческом естестве Присыпкиным - Лепко или Баяном, который в исполнении Менглета был совсем не маской, а живой фигурой- за ним виделся вдохновенный идеолог мещанства.
Сатира в искусстве Плучека породнилась с психологией - этот сплав присущ всем лучшим его спектаклям, здесь режиссер обрел полное согласие с актерами. И поэтому в сатирических спектаклях Плучека смех неотделим от тревожной, порой трагической ноты, поэтому столь широк и многообразен репертуар московского Театра сатиры. Вспомним Дамоклов меч Назыма Хикмета: словно бы ирреальной фигурой кажется Боксер в исполнении Папанова, а вместе с тем это углубленно-психологический образ, в сатирической маске мы ощущаем человеческое: в голосе Боксера слышится боль и тоска.
Сатирическое начало в творчестве Плучека уживается и с патетикой, героикой, лирикой - об этом нам напоминают такие спектакли, как У времени в плену, Интервенция, Бег.
Как и каждый большой режиссер, художник высокой культуры, В. Н. Плучек на определенном этапе своего творчества обратился к классической драматургии. Здесь полностью выявилась та особенность его эстетической веры, которая состоит в сближении, гармоническом слиянии острой сатиры и психологии, громкого смеха и тревоги за человека. Это ощущаем мы в Ревизоре, Горе от ума, Женитьбе Фигаро. Видимо, Плучек согласен с Достоевским насчет того, что сатира и трагедия - две родные сестры.
Как будто бы в семьдесят лет художник уже подводит итоги своего искусства. Не похоже, чтобы Плучек поступал таким бразом,- не похоже хотя бы потому, что в его тщательно продуманных и проверенных спектаклях мы и сейчас ощущаем дух эксперимента, поисков нового, еще не опробованного. Ну кто, скажем, так отважится поставить Женитьбу Фигаро? По-моему, спектакль Театра сатиры вносит несомненно новое в сценическую историю знаменитой комедии.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив