-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Да, точка, вынужденная точка - его смерть, действительно поставлена. Станиславского не стало, и путь его исканий остановлен. Но сказал ли он все? Думаю, что нет. Мне очень хочется именно сейчас привести его собственные определения - что же такое его «система». Определения, скорее, просто жизненного, а не теоретического характера и не вошедшие до сих пор, как мне кажется, в научный обиход, что досадно.
«Я тридцать пять лет работаю над законами органического творчества, я утверждаю систему и вновь ее пересматриваю». Значит, его система - это нечто живое и постоянно меняющееся? Более того, он говорит: «Изучение процесса восприятия нами всего окружающего и есть система»2, а ведь это его определение, по сути дела, вскрывает не только живую тогда, в его время, но и неугасающую современность системы и сегодня. Не так ли? Это стоило бы крепко помнить.
Мне кажется, это определение Станиславского может считаться закономерным как вчера, так и сегодня, так и завтра. Условие одно: учитесь наблюдать, умейте делать вывод. Однажды о своем детище - своей системе Станиславский сказал: «Я не выдумал свою систему, - я подсмотрел ее у жизни, как Айседора Дункан подсмотрела пластику своих танцев у колеблющихся под ветром ветвей». Не правда ли, как красиво, как поэтично, как образно, но и как точно определено? Ведь в этом определении заключена и органичная связь с жизнью и беспредельная множественность решений. Слагаемые незыблемы: деревья, ветер, колебания ветвей. Но попробуем изменить их качества (в природе они неисчислимы) - породу деревьев (дуб или ива), силу ветра (легкий бриз или шквал) - и колебания ветвей, т. е. результат - в каждом варианте будет совершенно иной. Разве это не сравнимо с бесчисленными ситуациями человеческой жизни? С тем, что должно быть отображено театром? Да! Так, значит, Станиславский учит нас, людей, нашим же человеческим чувствам, действиям, учит тому, как их развивать, упражнять и как ими, уже натренированными, пользоваться на занятиях, репетициях, а впоследствии уже и на сцене?
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив