-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Обернувшись, застыла... и вдруг резким движением выплеснула содержимое стакана в того, кто якобы вошел, потерла обожженные ладони и нехорошо как-то улыбнулась.
Мы все были восхищены технически превосходным' исполнением. Однако Станиславский долго молчал.
- Очень хорошо, но стоит ли даже последнему подлецу обжигать лицо кипятком? Вы выплеснули явно в лицо... м-м-м... можно ведь сказать. Подумайте о конце этюда. - И Константин Сергеевич тут же вызвал к столику другого «исполнителя», чтобы как-то снять появившееся у всех нас чувство неловкости, стыда. Действительно, этюд в нравственном смысле был уж слишком грубым.
Как-то на вечерней репетиции I акта «Царской невесты», не знаю уж, как это могло случиться, но не были заранее приготовлены для опричников ни чарки, ни ковши у бочки с вином, да и самой бочки не было. Оказалось, что наша «заботчица» - помощник режиссера Ксения Яковлевна Бутникова была нездорова. Репетицию вел В. С. Алексеев. Эта неурядица страшно его расстроила, но совершенно случайно' в дверь зала, где всегда шли и репетиции, и любые занятия студийцев, заглянул Константин Сергеевич: «Что тут у вас?» Узнав, в чем дело, он вошел в зал и тут же повернул репетицию на занятия с этими не-принесенными братинами, ковшами и прочей посудой. Этот неожиданный, импровизационный поворот репетиции оказался просто блестящим. Все «опричники» были на высоте - мы, «дворовые девки», явно видели у них в руках большие чарки, маленькие, легкие, тяжелые, ломкие, стеклянные, необычной формы, полные, пустые; «опричники» и пили из них крайне разнообразно - жадно, привычно, брезгливо, нехотя, смакуя, с отвращением, они учились их ставить, чокаться, бросать, отодвигать от себя, заграбастывать себе. Станиславский неистощимо подбрасывал им все новые и новые задачи и... вдруг удар в ладоши. Константин Сергеевич неожиданно прервал разудалое веселье: «Зал - озеро... идете купаться. Холодно.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив