Тексты песен
Милла Йовович » Культура » Приверженность Константина Сергеевича
Приверженность Константина Сергеевича

Константин Сергеевич, как всегда легко и красиво, .поднялся:

- До завтра, не сердитесь, что не спросил вас о самом вашем исполнении, оно не могло быть хорошим, коль скоро вы неправильно вели себя до него. Спокойной ночи, уж поздно, бегите. Извозчика не найдете уж сейчас. Не боитесь одна? - Константин Сергеевич поцеловал мне руку, и мы вышли из кабинета. - Вот и дядю Мишу задержали, - тихо сказал Константин Сергеевич и добавил на ходу, направляясь уже к себе:

- Напомните ему, чтоб хорошенько галер двери и проверил обязательно. До завтра!

Подошел дядя Миша, помог одеться и пошел со мною вниз, долго гремел щеколдой, наконец, выпустил.

Совсем уж ночь. Пустые улицы. Темно, только из окон аптеки, что у Никитских ворот, слабый отблеск на заиндевевшем тротуаре... Вот и Мерзляковский - тут уж совсем глухо, только вдалеке светятся окна Грауермановской лечебницы, да из аптеки, что на углу Поварской, чуть льется тусклый свет... Пошел вдруг мягкими хлопьями снежок... совсем блоковский пейзаж... Скоро я уж и дома.

29 ноября концерт, или, как тогда говорили Lieder abend в Малом зале Консерватории. Мы даем его втроем: Елена Рябова, Ольга Татаринова и я - каждая поет по отделению, аккомпанирует всем Александр Яппо.

Константин Сергеевич предлагает прийти и поговорить с ним о программе, о каждом романсе. Без аккомпаниатора? Как же это все будет? Плохо себе представляю. Плохо и получилось, вернее, никак не получилось. Без музыки я как-то плохо понимаю текст, то есть смысл, конечно, понимаю, но декламировать или просто говорить хотя бы со смысловой интонацией - не получается. Больше того, без музыки слова текста куда-то убегают, я путаюсь, стараюсь вспомнить и напеть мысленно мелодию - вспоминаю и тут же, едва замолкает в голове мелодия, забываю текст.

Приверженность Константина Сергеевича к этому приему - то есть репетировать оперу по тексту либретто, но без пения - особенно непонятна, необъяснима просто, если прочесть хотя бы несколько его строк по поводу работы над «Кармен»: «Как я легко справляюсь с таким текстом в драме. Но в опере без музыки, без проигрывания клавира - я совершенно бесчувственный, и все во мне молчит. Вот я и развертываю каждый день тетрадку Румянцева (режиссер оперы «Кармен». -О. С), читаю и не могу сосредоточиться, выжимаю из себя вдохновение, но ничего из этого не выходит и не выйдет, пока не услышу музыки (курсив мой.- О. С.) Лишь только это случится, я сразу пойму, с какой стороны подходить».

Опрос

Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?

Пятый элемент
Обитель зла
.45
Ультрафиолет
Выкрутасы
Другой

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив