-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Вот так работал Станиславский: не по расписанию, не по часам, а по требованию самой работы, по ее нужности.
Как прекрасна Москва поздно ночью - тишина, пустые улицы, редко, редко проедет извозчик, блекло-мерцает декабрьский снег под низкими тогда еще фонарями. Пустынно, люди спят, редкое окно светится непременным тогда оранжевым абажуром...
Первый театральный Новый год! Год 1927-й. Мы встречали его всей труппой в нашем собственном театре, в Моцартовском зале. Там был устроен буфет, а в его фойе вовсю шли танцы. Как было радостно, как хорошо было! Константин Сергеевич, хоть и не надолго, приехал нас всех поздравить, пожелать успеха и серьезной, неустанной работы.
Встречает он Новый год в Художественном театре, что же, это естественно.
Как хорошо, как многозначительно хорошо начался этот новый год - год 1927-й! И как жестоко обернулся он ко мне в самом своем конце...
28 марта 1927 года совсем вблизи премьеры мы показывали в зале Студии членам «Общества друзей Оперной студии им. К. С. Станиславского» «Богему». Все четыре акта. Под рояль, конечно. Это была какая-то особенная репетиция. Почти спектакль. Было торжественно, тихо, за окнами яркий солнечный день уходящей зимы, синее небо, - на паркете лежали четкие тени створок окон. Удивительная была тишина тогда, и мы все были молчаливы, собранны, сосредоточены. Нестерпимо, до физического ощущения, стало тихо в зале... и родилось чудо, чудо подлинного искусства: мы, неопытные юнцы, стали артистами! Посмею это сказать.
Какое это блаженство ощущать себя слитым с музыкой, с образом, друг с другом! По щекам Константина Сергеевича медленно текли крупные слезы. Станиславский плакал и не вытирал своих слез...
- Ну, теперь за вами шансонетка, и я скажу - вы настоящая актриса, - улыбнулся мне после репетиции Константин Сергеевич.
Спою ли я ее ему? Надеюсь рассказать еще об этом.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив