-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Как же я не понимала, какой дар был у меня в ладонях - доброе внимание Станиславского - бесценный дар!
Так обернулся ко мне под конец такой счастливый, такой счастливый год!
Если бы все знать наперед, если бы знать...
Вот и декабрь. Пою 4-го «Богему». Что это значит? Пою и следующий спектакль 30 декабря. Более того, все репетиции с новым Рудольфом - Д. Ангуладзе назначаются тоже только со мной. Что же все-таки это значит? Может, и впрямь перемелется? Боюсь и думать. Боюсь загадывать.
19 января уже нового, 1928 года прошла премьера «Майской ночи», таинственной, полной чудес. Не могу еще и еще раз не повторить: какой же это был молодой, заражающий спектакль! С каким удовольствием, радостью все мы, без исключения, участвовали в нем: как было весело, приподнято за кулисами. И какая была пресса! Единодушная, утверждающая огромный вклад К. С. Станиславского в оперное сценическое искусство. Хотя встречались и вопросы: с кем, мол, режиссер? С теми, кто в его постановке задорно смеется над всякой чертовщиной во II акте, или же он с фантастикой III акта, которая так тщательно и любовно им подана?
Станиславский был просто верен авторам этой чудесной майской сказки - и Гоголю и Римскому-Корсакову.
Едва прошла премьера «Майской ночи», как Станиславский полностью погружается в заботы о новой постановке. В нашем театре готовится «Борис Годунов» по партитуре самого М. П. Мусоргского, восстановленной при помощи новых изыскании профессора Московской консерватории - Павла Александровича Ламма.
Уже шестого февраля Станиславский, вся режиссерская группа - Б. И. Вершилов, В. В. Залесская. П. И. Румянцев и вся труппа прослушивают эту новую партитуру. Профессор Ламм тут же дает свои объяснения по поводу ряда сделанных изменений, соотнося их с прежней редакцией Н. А. Римского-Корсакова.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив