-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
- Вот видите, - прервал молчание Константин Сергеевич. - Вот и получилось. Массируйте себя так и дома. Ищите контрастов.
Как часто я вспоминала этот своеобразный тренаж и как часто приходил он мне на помощь, наталкивал на верное.
Мы посидели еще немного, поблагодарили Константина Сергеевича и распрощались.
Заодно расскажу здесь об аналогичном эпизоде на репетиции 1-го действия «Кармен». На сцене солдаты и начальник их Моралес - артист Коренев. Казалось бы, опытный, способный студиец еще с 1921 года - что ему стоило сыграть этого немудреного Моралеса? Ан нет, не идет что-то. Дмитрий Афанасьевич не действует, а изображает что-то совсем не подходящее - не то пыжится, не то красуется - нельзя понять, но чувствуется, что он как бы не в своей тарелке. И вдруг Константин Сергеевич предлагает ему не снять, не убрать это «пыженье», это «красованье», а, наоборот, еще более усилить.
- Попробуйте, как генерал, этакий Скалозуб, поважнее.
Коренев пробует - глупо довольно, но что-то получается.
- А еще важнее можете? Генералиссимус! Можете?
Пробует Коренев и это - ходит совершенно как надувшийся индюк.
- А теперь изобразите из себя столичного льва в захудалом городишке.
Дмитрий Афанасьевич человек не без таланта, тут же демонстрирует все подсказы Станиславского и вдруг останавливается:
- Не могу больше, Константин Сергеевич, что-то, как-то... не знаю... не могу.
- Вот и хорошо,- обрадовался Константин Сергеевич, -дошли до полного дурака и не можете. Очень хорошо, что не можете. А теперь сыграйте - как можете и спойте.
Пианистка сыграла несколько тактов до вступления Моралеса и что же? Все пошло как нужно. Живой человек, ни капли наигрыша, простой, не обремененный никакими глубокими раздумьями, солдат - занятый лишь одним, как бы убить время до смены, а там и домой. Константин Сергеевич употребил здесь тоже прием необычный и близкий к тому, о чем я только что рассказала.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив