-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Сегодня я с горечью должна признать, что Константину Сергеевичу неукоснительно не везло с директорами театра, и удивительно точна запись нашего режиссера Варвары Владимировны Залесской: «С какой глубиной Константин Сергеевич проникает в духовный мир любого персонажа, как четко видит его и как часто он ошибается в тех, которые приходят руководить его театром».
Образовывать нас, тренировать ежедневно должны были настоящие специалисты. Сколько в архивах Станиславского «идеальных», как он их обозначал, и «не идеальных» программ. Увы! Все это оставалось на бумаге. Почему? Кто тут виноват? Мы - нерадивые? Какие-то объективные обстоятельства? Частые болезни
Станиславского? Слабое и часто менявшееся административное руководство? Не возьму на себя ни смелости, ни ответственности дать на это однозначный ответ. Пожалуй, кроме одного своего соображения: Станиславский до того точно, выверено в соответствии с основной мыслью, со сверхсверх задачей пьесы, увязанной накрепко сквозным действием, выстраивал линию поведения-действия всех персонажей, их взаимосвязанность друг с другом, до того точно по всему спектаклю были положены им свет и тени, что актерам ничего не оставалось, как следовать по указанному им пути.
Казалось бы, и прекрасно? И все-таки скажу - нет! Во-первых, мы многого не умели, и поэтому столько времени тратил Станиславский на «азы», а во-вторых, мы слушали уж только его -другого авторитета и ни в чем у нас не было. И наконец, мы не приучались работать самостоятельно. А если бы? Если бы были налажены занятия, ежедневный тренаж? Владей мы все безупречно своим телом, виртуозной дикцией, словом, фразой, их эмоциональной, тембровой окраской, владей все мы полностью внутренней актерской техникой, насколько легче и быстрее было бы работать нам и самому Станиславскому.
Как часто Станиславский в письмах, да и в разговорах жалуется, что ему все время приходится начинать работу с «азов», что студийцы не подготовлены. Как часто об этом говорилось в кулуарах, но никто не действовал, не искал путей, чтобы наладить ежедневный и разнообразнейший тренаж певца-актера, полную его подготовку к занятиям, собственно говоря, к репетициям уже с самим Станиславским.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив