-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Станиславский начал свою работу над «Борисом» именно с финальной сцены оперы. Было ли это случайностью? Вряд ли. Думается, что Станиславский полагал здесь как бы «зарядить» исполнителей этой сцены упоением разгула, стихией вседозволенности, привкусом свободы, дабы острее почувствовалась исполнителями вся его - народа - несвобода в предыдущих, начальных сценах.
21 февраля 1928 года Станиславский прослушивает музыкально уже выученную сцену «Под Кромами».
- Каков общий характер сцены? - спрашивает Константин Сергеевич.- Что здесь? Пока слышу только ноты вашего пения, а вот почему, зачем, не понимаю. Все красите одной краской. Давайте разберемся - вначале это ведь еще только веселый разгул, веселый погром чужого добра, - это дело веселое, тащите заодно и самого хозяина, боярина. Тащите его, как дохлую кошку, сейчас интересный спектакль - будут вешать человека, - говорит Станиславский.
В этой сцене Станиславский, требуя от исполнителей точнейших кусков, «эмоциональных ступеней» - от бесшабашного веселья до глумления, издевательства, требовал и общего, очень точного нарастания от эпизода к эпизоду.
«Трудная сцена», - сказал после этой встречи Станиславский. Да, немало сил он на нее положит...
Последняя репетиция этой сцены, которую довелось увидеть еще в зале Студии с самим Константином Сергеевичем, просто потрясла... И четкостью нарастания - от наивного упоения весельем, почти детского торжества, от возможности обрядиться в боярские одежды - до стрелецкой жестокости, дикого зверства:: «А чтоб не больно выл, чтоб горла-то боярского не портил,- законопать [рот]». Смотреть на это сознательное, холодное издевательство было трудно. «Зверская сцена», - тогда сказал Станиславский. Что говорить - зверская... и как прекрасно она была сыграна актерами.
Оцениваю это в полную меру сейчас только, тогда же было только страшно.
Проснувшаяся мощь народа, его потенциальная сила, пусть неосознанная, неточно нацеленная, чувствовалась сполна.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив