-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Признаюсь, что и сегодня мне далеко не все ясно. Иногда мне приходит в голову мысль, что это положение Станиславского - «образ я есмь» - как-то, и очень близко, перекликается с чисто житейской ситуацией. «Войди в мое положение и ты поймешь меня» или «Войди в мое положение и скажи, что делать тут...» Что-то общее тут безусловно есть - и актеру, и человеку в жизни надо суметь увидеть, вообразить обстоятельства другого - суметь «войти» в них. А вот решения? В жизни - либо исходишь из характера обратившегося к тебе друга, либо навязываешь ему свое видение, свое решение его ситуации. Как будто' так? А как быть актеру? Есть жесткие, «предлагаемые обстоятельства» автора - я не имею права решать их по-своему, так как иначе получится моя пьеса, а не его... А как же «образ я есмь»? А если образ - это я, то где перевоплощение? В то же время один и тот же герой в одной и той же пьесе у разных актеров в чем-то будет всегда разным.
Но вот что любопытно, теперь, когда я давно уже бабушка многочисленных и самых разнообразных по характеру внуков-мальчишек, - как я легко, не задумываясь, мгновенно превращалась, превращаюсь и сегодня в любое существо, ими заданное, - от тигра до зайчонка, от страшного великана до задиры мальчишки. Причем получается это у меня как-то сразу же, а вот как это выходит, не знаю. Объяснить, как это я «умею», не могу. Выходит, и все. Я проверяла себя и по взрослым «заданиям», и также выходит, а как это во мне делается - объяснить, обосновать - найти «ход» этого перевоплощения не могу.
И тут мне хочется привести запись 3. С. Соколовой, на которую я натолкнулась в ее архиве, что в краеведческом музее города Воронежа: «Сон Кости. 5 апреля 1938 г.». Привести ее не в оправдание своей бестолковости, отнюдь нет, хотя она, быть может, что-то и объясняет, но как еще одно свидетельство поразительной личности Станиславского. Болен, давно тяжело болен, а мысль его и во сне бодрствует...
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив