-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Поразительно на этих репетициях работали и все актеры - они зажигались от одного намека Станиславского, а зажигаясь, рождали все новые и новые интонации, действия, все ярче, точнее приближались к тому, чего хотел Станиславский. Они были как глина в руках Мастера - предельно податливая и в то же время активно-действенная. Быть «глиной» в руках Станиславского истинное наслаждение, но даже и смотреть на творческие метаморфозы товарищей было захватывающе интересно.
Пятого апреля 1935 года - премьера!
Много было похвал, но немало и недоумений. Хосе - деревенский парень? совсем не белокурая красотка - Микаэла? а Кармен? - работница, простая работница?
Константин Сергеевич был, однако, явно доволен: «Раз ругают, спорят, значит, есть что-то новое, непривычное - очень хорошо!»
В середине мая заканчиваем сезон - идет «Кармен». И почти сразу же начались наши трехгодичные гастроли по городам и весям страны. Да и в Москве придется играть на чужих площадках. Предполагается полная реконструкция всего здания нашего театра, и главное - будет увеличена чуть ли не вдвое сама сцена.
Эта фундаментальная перестройка затянулась действительно на целых три года. Мелькают города - Харьков, Ленинград, Воронеж, Челябинск, Магнитогорск, Сталинград, вновь Воронеж, вновь Ленинград, Ростов-на-Дону, Астрахань. Нелегкая была жизнь, хотя и интересная - повидали немало. Константин Сергеевич к этим нашим скитаниям относился резко отрицательно. «Создавать театр на колесах очень трудно, скорее можно все разболтать. Не считаю, что в условиях передвижения искусство может прогрессировать,- говорил он в своей беседе в мае 1936 года с директором нашего театра А. Г. Орловым.- Самое страшное то, что актеры не только отрываются от своих мест, где налажены и жизнь, и работа, а то, что появляется у актера элемент гастролерства. Вряд ли необходимая скромность будет сдерживать актерское самолюбие при успехе.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив