-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
- Изучайте их,- продолжает Константин Сергеевич.-Ищите их глаза, вглядывайтесь в каждое лицо - каждому пойте. Ария действительно трудна, трудна своей парадностью маршевого ритма, попробуйте пойти от национального, некой обрядовости и наполняйте ее контрастными задачами. Льстите, грозите, обещайте,, но... не теряйте полководца. Играйте ими и так и этак. Быть может, возможны изменения темпов, тогда безусловно исчезнет этот митинговый марш. Не мельчите.
Только в конце - когда поете: «Джигиты, запевайте песню страшную, песню дервишского круга» (слова эти, конечно, Константину Сергеевичу подсказал кто-то) - вот тут уж дайте себе волю, захлестните их своей властной силой. Только без рук. И слова, слова.
После этих образных подсказов Константина Сергеевича как же заблестела эта ария у Панчехина, откуда только взялись у него эти интонации - и надменная и чуть ли не униженно просящая, грозная, и тут же этакая грустная, мечтающая об ушедшем: «О, Таджикистан, что стало с тобой, где твои сады, где теперь цветники, отняты у тебя кишлаки». Очень хорош был в этой роли Николай Дмитриевич. Но и Даниэль Александрович Бедросян был тоже интересен - более темпераментен, но, быть может, и не столь разнообразен, как Панчехин.
Какая же неиссякаемая фантазия у Станиславского и какое уже мастерское умение у моих товарищей схватить ее, претворить в действие.
Совсем иное, но не менее сильное впечатление оставила и другая репетиция Станиславского. Репетировала М. С. Гольдина.
После молодой, горячей цыганки- «Кармен», только что ею сыгранной,- старая, измученная непосильным трудом таджичка - Айша. Это небольшая партия - почти эпизод, но огромная по своей идейной насыщенности, волевой действенности.
Вот схема роли, предложенная Станиславским на этот эпизод: «От своего интуитивного, личного чувства - к патриотическому».
- Айша быстро познает, что все горе - это басмачи. Что нужно сбросить аллаха - нет и не было аллаха. Прямым путем на чувство можно подействовать только идеей,- говорил Константин Сергеевич.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив