-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Признания Татьяны - это и храбрые, отчаянно храбрые в своей полной искренности строки письма - это нескончаемая гамма движений девической души, пусть и взлелеянной романами. Это и твердая решимость, увлеченность, и спор с собой, и покорность судьбе, и жалоба, протест, ужас («Другой?»), и самозабвенная клятва («Нет, никому на свете/Не отдала бы сердца я!»), и светлое счастье мечтаний, яркое воспоминание первой встречи («Вот он, вот он!»), и робкий вопрос («Кто ты?»), и вновь мучительные сомнения, покорность судьбе и тут же отчаянная непокорность, твердое решение («Я жду тебя, я жду тебя»), и вновь, в который уже раз, покорность судьбе, и наконец - торжественная вера в благородство своего героя («Но мне порукой ваша честь,/И смело ей себя вверяю...»)
«Письмо дрожит в ее руке;/Облатка розовая сохнет...»
Точка. Пути назад отрезаны.
Это двадцать страниц музыки, музыки, берущей за сердце...
Станиславский добивался здесь от исполнительниц поистине виртуозной, ювелирной четкости, отделки, разнообразия тембровых красок голоса - при каждой перемене темпа, тональности, тончайших градаций взлетов, спада, когда каждое душевное движение Татьяны должно было быть выявлено в чеканной, законченной форме.
Станиславский строит всю сцену «Письма» по принципу виртуозного «владения веером»: от сложенных пластинок до полного его раскрытия. От лежания пластом до восторженного взлета в рост в изножий постели. Не так уж много пришлось мне лично работать со Станиславским над этой ролью, чтоб безусловно точно воссоздать порядок того, как лояшлись «пластинки веера», как и когда складывались, как где-то застывали, где-то падали назад и закрывались, как вновь порывались вперед... Это был нелегкий тренаж. У первых Татьян (Горшуновой и Мельтцер) это проводилось предельно пластично, точно, законченно и выразительно.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив