-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Первый акт
Увертюра «Кармен»! Зритель привычно видит в ней вступление к первому акту и ждет на сцене той праздничности, яркости, насыщенности, с которой только что расстался в музыке. Но увертюра к «Кармен» не предуведомление акта - это сгусток всего произведения Бизе в целом. Здесь начало, сплетение судеб и их конец!
Вступление к первому акту - это, собственно говоря, всего лишь несколько тактов, следующих непосредственно за увертюрой, - они очень скромны и не таят в себе ни насыщенных страстей, ни буйства красок, ни даже просто многолюдности толпы. Вполне естественно, что они не завладевали вниманием слушателя. Но Станиславскому они давали возможность четко и сразу же ввести зрителя в нужную ему атмосферу - жизни незатейливой, не предвещающей еще ни трагедии, ни столкновения страстей, ее породивших.
Неторопливо, спокойно, однако в темпе этих тактов - allegretto пошли полотнища занавеса.
Куда же попадал зритель? Что его так озадачивало, когда он был еще весь полон музыкой увертюры? Привычная площадь - плац перед кордегардией? Ее не было. Снующая многолюдная толпа? Ее не было тоже. Через всю сцену, по ее диагонали, бежал узенький переулок; по одну его сторону, за сквозным решетчатым забором, на авансцене - дворик кордегардии, по другую - это уже как бы третий план, неказистая маленькая фабрика - Fabrica de tabacos - и ряд приземистых домов с протянутыми между ними веревками, полными висящего белья.
Знакомая картина. Теперь! Но не тогда, в тридцатые годы, да еще в опере! Тогда это и впрямь озадачивало.
На сцене, пожалуй, было излишне тесновато, бедно н неприглядно! Но, вероятно, именно эта сгруженность; неприглядность как раз и создавала нужную Станиславскому атмосферу городской окраины, подозрительности этого приюта городской бедноты, городских подонков, заштатности этой крошечной фабрички, заштатности и самой кордегардии. Здесь совершенно невозможно было представить себе ни нарядных офицеров, ни изящных флиртующих работниц, ни привычных премьеров Хосе и Кармен.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив