-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Сколько бы ни приходилось видеть постановок - выход Кармен: шикарен, блестящ! Это всегда выход примадонны, выход на аплодисменты публики. Почему? Давайте послушаем музыку этого «Entre de Сагтеп». Разве это не те пять нот темы судьбы, которые впервые прозвучали в конце увертюры? Разве и здесь они не трагичны? Откуда же этот бравурный выход нарядной дивы? Кармен Станиславского была несравненно ближе Бизе. Кармен появлялась на сцене такой же, как и ее фабричные товарки. Совершенно такой же! Но едва она показывалась в окне фабрики (напомним, это третий план на сцене), едва бросала рассеянный взгляд на все те же надоевшие лица драгун, как мгновенно, точно магнитом, к ней притягивались все фигуры солдат. Они все у решетки забора. Все! Мгновенно! Подруги, с которыми они только что умильно флиртовали, позабыты. Этот момент звучал у Станиславского необычайно выпукло, сильно, ясно и именно от того, что Кармен была внешне такая же, как вое.
Значит, не роскошным нарядом, вызывающим покачиванием бедер, откровенным заигрыванием приковывает она всех, не за оголенную грудь (что так часто практикуется) на всю жизнь полюбит ее Хосе.
Притягивает, влечет что-то иное. Стоит ли отличием внешним - роскошным нарядом смазывать, подменять ее удивительное отличие внутреннее?
Это внутреннее отличие, это «что-то» искал у актрис Станиславский - и оно переплескивалось в зал п цепко держало зрителя в плену обаяния Кармен.
Поначалу ошеломленный, озадаченный таким неброским появлением героини, зритель готов был протестовать, не соглашаться, но очень скоро, как и драгуны, не мог уже от нее оторваться.
- Кармен - это прежде всего спокойствие, - говорит Станиславский, - это удивительный дар - уменье влиять на всех окружающих. Это основное. Когда что-то случалось - она мрачна, как сатана. А развеселилась - и удержу ей нет, - все веселится вокруг нее. Никакой шелухи лишних движений. Живут только глаза. С первого появления Кармен тоскует и зла. Она захолодела без любви.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив