-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
- Прямо хватайтесь за нее как за спасение, - говорит Станиславский Воскресенскому - Хосе. - Микаэла - это как голос с неба. Тут должен быть подтекст: Микаэла - это спасение и праведная жизнь, это - по прежней терминологии - рай, а там внизу - ад, но и оторваться от Кармен так просто вы не можете, эти узы рвутся с кровью, - подсказывает Станиславский.
Казалось, рай вот-вот вырвет Хосе из бездны гипноза Кармен, бездны преступлений... Нежная мелодия Микаэлы ласкала, успокаивала. Но нет! Хосе все время рвется и рвется туда - к страданиям, в ад - к Кармен. А Кармен спокойно стоит внизу и дразнит, злит Хосе.
- Вернитесь здесь к тому непозволительному циничному тону из первого акта, - бросает Станиславский реплику Гольдиной.
- Там, наверху, должно быть очень трогательно, только без любовной позы тенора и сопрано, а здесь внизу необыкновенно цинично, - резюмирует Станиславский.
Вот они, два мира. Два миропонимания.
«Ступай скорее с этой плаксой, иль промокнешь весь насквозь», -издевательски пела Кармен, и внизу раздавался взрыв дружного хохота. Хохотали все - контрабандисты, Мерседес, Фраскита, хохотала Кармен...
Сцена поистине трагического напряжения начинала принимать характер безобразного надругательства над Хосе и Микаэлой.
Рай простодушный - и гогочущий, издевающийся ад. В зале становилось трудно дышать - когда же конец!
И едва Хосе скрывался с Микаэлой за выступами нависших скал, казалось, вздох облегчения проносился по залу.
Казалось, все стало уже на свои места - трагедия окончена. Нов последний разбросается Хосе к Кармен: «Знай, я приду за тобой!»-и в оркестре сразу же возникает тема судьбы. Пять нот... Один раз, другой... уменьшенный септаккорд... Неустойчиво, как-то замедленно переключает он зрителя в иное настроение - радостное, зовущее, - то донеслась песня Эскамильо: «Месяц горит на шпаге, в сердце врага целит рука. Жизнь и смерть слились в один удар, и за дерзость отваги судьба несет мне в дар твою любовь, твою любо-вь!»
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Накрутка голосов в конкурсе вк купить голоса golospobed.ru.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив