-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Любопытны и крайне интересны листы его записной книжки № 833 - они заполнены стихами Пушкина.
Станиславский в них ищет, нащупывает ритм, темп каждого стихотворения, отмечает раздельность или слитность строк - отмечает паузы, ударные слова.
Он ищет тайну произнесения пушкинского стиха...
С каким, я бы сказала, жадным увлечением Константин Сергеевич работал над «Борисом Годуновым» Мусоргского.
Он говорил, что надеется, что музыка Мусоргского, быть может, откроет тайну произнесения стихов Пушкина.
Как часто мы слышали его слова, обращенные к нам: «Вы - певцы - счастливцы, сколько вам дано - и мелодия с ее повышениями и понижениями, а ритм, а темп, паузы, наконец, тональность, точный диапазон - мы, драматические, лишены этого богатства».
II мне кажется, что именно это - закономерность построения музыкальной фразы, всего музыкального произведения в целом - это приковывало внимание Станиславского, здесь, в музыке, он ищет приемов, основ, законов речи артиста драматического, закономерной целостности построения всего драматического спектакля.
Ведь недаром же он как-то сказал: «Если меня будут просить сейчас ставить Пушкина во МХАТе, я не возьмусь, пусть Качалов будет совсем молодым, до такой степени это трудно. А дайте мне среднего баритона, хорошего музыканта, конечно, и я возьмусь и не потому, что баритон талантливее Качалова, нет, а потому, что в музыке есть ритм». Разговор этот возник на одной из репетиций «Бориса Годунова» у нас в театре в связи с тем, что во МХАТе как раз собирались также ставить «Бориса Годунова».
Я все больше и больше убеждаюсь, что всю театральную деятельность Станиславского, его вклад как в драматическое искусство, так и в оперное, нельзя разъять. Это единый путь, единый взаимосвязанный поиск.
Недаром последняя его студия - это Оперно-драматическая студия - там и те и другие учились одному и тому же.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив