-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
В этом грубо неверном суждении интересно одно - резкое разграничение бытового и идейного. Художественный театр вместе с писателем с нескрываемой полемичностью стремились слить быт и общественное начало, слить в едином, очень конкретном, индивидуальном характере. Полемичность заключалась в том, что вопреки привычному каменно-мужественному герою они вывели на сцену больного, невзрачного человека, в котором физическая немощь контрастировала с духовной силой. Дело, однако, не в этом контрасте, а в том, что Пеклеванов в ряду других сходных по содержанию образов выделялся своими резко выраженными личными, именно пеклевановскими чертами. И это было очень важно. Так в театре восстанавливался один из основных законов реализма: общее, типическое выражается в конкретном, индивидуальном. Психологическая насыщенность образа делала его особенно убедительным.
Ясно, что театры взялись за постановку этих пьес, а главное, с успехом их поставили, потому что с течением лет под воздействием жизни они накапливали общественный опыт, ближе узнавали действительность. В свою очередь произведения новой драматургии помогали идейно-эстетическому развитию и тех театров, которые пришли из прошлого, и коллективов, возникших после Октября.
В Виринее, Шторме, Любови Яровой, Бронепоезде, Разломе - в этих спектаклях революционного содержания на сцену пришла правда внутренней психологической жизни нового человека, наделенного живым, личным характером. Так новое содержание неизбежно встретилось с классической художественной традицией.
Из этих различных стилистических течений сложился русский театр. Но если отчетливо видны различия, то мы замечаем и то общее, что роднит все художественные направления русского сценического искусства.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив