-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Существенно и другое: тесная связь с определенным театром, кровная принадлежность к нему всегда ограничивают возможности критика, лишают его той совершенной независимости мнения, без которой трудно работать в печати. Павел Марков - один из немногих - умел преодолевать это препятствие,- видимо, непобедимо было в нем чувство внутренней свободы и бесспорна репутация объективного критика. Ведь уже работая в Художественном театре, он печатал свои обзоры и рецензии в Правде, в самом начале 30-х годов появились принципиально важные статьи о Последнем решительном и Гамлете в постановке Н. Акимова.
Здесь мне кажется существенным оттенить одно критическое, а точнее, этическое свойство Маркова, которого недостает многим и многим театральным литераторам наших дней. В своих суждениях о спектаклях, о судьбах театров он руководствовался только объективным анализом и не делал поправок на заслуги, славу и общественное положение художников. Ведь даже Станиславский и Немирович-Данченко читали о себе критические суждения молодого литератора. Марков высоко ценил Мейерхольда, но не раз категорично и бескомпромиссно критиковал его в печати и на диспутах, зная при этом, что получит ироничный, резкий, а иногда и обидный ответ. Наверное, не просто было Маркову, когда-то работавшему в Студии имени Вахтангова, дружившему с ее актерами, так безжалостно оценить Гамлета 1932 года и прямо сказать, что для Вахтанговского театра наступила пора окончательного выбора между внешним усвоением идей современности и глубокой перестройкой своего миросозерцания.
Критик, делая все это, был верен себе и тем лишь повышал свой авторитет в глазах людей театра. Сохранилось множество признательных писем Маркову от режиссеров и актеров (в том числе тех, кого он критиковал) - я приведу несколько слов Щукина: Глубоко взволнован Вашей статьей.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив