Тексты песен
Председатель укома
Людям было трудно и тогда и потом, воля и мужество необходимы и сегодня - не меньше, чем тогда. Ставя давнюю хроникальную драму, режиссер говорит с нами на языке поэтических символов. Но вот что примечательно и, по-моему, выражает одну из особенностей современного театра вообще: даже самая крайняя условность режиссерского решения, даже отказ от временных - внешних и внутренних - примет в героях не только предполагает, но настоятельно требует совершенной правды, достоверности, психологической точности в игре актеров.
Читать дальше
Творческая полемика
В Художественнрм театре,- пишет Марков,- он занял особое положение и играл особую роль, которую до и после него не играл ни один из режиссеров. Сахновский не переубедил МХАТ, но Станиславский, Немирович-Данченко, актеры МХАТ сделали Сахновского своим, отнюдь не заставив его отказаться от своей резко выраженной индивидуальности.
Читать дальше
Актерское дарования Копеляна
Но вот в Горе от ума Копелян, играя роль Горича, сохранил полную верность поэту, однако мы не только полностью поверили в жизненную бесспорность Платона Михайловича, но нам в небольших эпизодах, где он появляется, открылась тягостная, несчастливая, драматическая судьба некогда жизнелюбивого, яркого человека.
Читать дальше
Характер Егорова
Писатель и актеры не жалеют своего героя - они показывают человека, для которого личное положение заслонило большой мир. Характер Егорова в двух театрах очень разный. Более правым представляется Е. Перов в Центральном детском театре.
Читать дальше
Любовная тема
Вроде бы чисто личная, любовная тема раскрывается в образах Ивана и Григория Неделиных, Верочки и Валериана Голубевых. Но ведь это не пустые слова, что личное неотрывно от общественного. Виктор Розов пошел на рискованный шаг: он написал Григорию громадный монолог - признание в любви.
Читать дальше
Обобщения жизни
Орлов и режиссеры спектакля отказались от такого толкования и встали на другой, более сложный, но, мне кажется, и более надежный, верный путь. Березкин у артиста - совсем здоровый, мужественного ума человек; если иногда мысли путаются в его голове, если порой он теряет нить разговора, то вовсе не потому, что нарушилась нормальная работа мозга, а потому, что в эту минуту герой испытывает сложнейшее душевное состояние.
Читать дальше
Современник в Фантазиях Фарятьева
Пожалуй, никогда еще современная проза не занимала в театральном репертуаре такого значительного места, как в наши дни. Сценическую жизнь обрели повести и рассказы К. Симонова, Б. Васильева, В. Быкова, В.
Читать дальше
Вахтанговская эстетика и практика
Оторваться от натурализма- это стремление всех режиссеров той поры, и только в пылу полемики можно было доказывать, что основатели Художественного театра упрямо стоят на прежних позициях. Думается, в своих музыкальных спектаклях Немирович-Данченко не прошел мимо опыта Вахтангова.
Читать дальше
Достоинство лучших спектаклей
Главное достоинство лучших спектаклей Театра имени М. Гафури заключается в том, что, воссоздавая героические страницы истории своего народа (Салават, Зимагоры) или вглядываясь в жизнь современной Башкирии (Страна Айгуль, Он вернулся), театр создает произведения интернационального звучания, затрагивает близкие всем социальные и нравственные проблемы, утверждает идею нерасторжимой дружбы народов, скрепленной революцией и социалистической действительностью.
Читать дальше
Сценические штампы
Робость, неуверенность, присущие героине, вдруг ощущаются как свойства актрисы, и тогда Яровая превращается в неприметную фигуру. Надо пожелать Т. Надеждиной большей углубленности в этой роли, большей веры в человеческую ценность такой героини, как она задумана.
Читать дальше

Опрос

Как Вы относитесь к творчеству Милы?

Обожаю ее в любом амплуа
Активный участник фан-клуба
С нетерпением жду новые фильмы
Равнодушен к ее деятельности

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив