prev
next
Тексты песен
-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Председатель укома 10-04-2013
Людям было трудно и тогда и потом, воля и мужество необходимы и сегодня - не меньше, чем тогда.
Ставя давнюю хроникальную драму, режиссер говорит с нами на языке поэтических символов. Но вот что примечательно и, по-моему, выражает одну из особенностей современного театра вообще: даже самая крайняя условность режиссерского решения, даже отказ от временных - внешних и внутренних - примет в героях не только предполагает, но настоятельно требует совершенной правды, достоверности, психологической точности в игре актеров.
Творческая полемика 9-04-2013
В Художественнрм театре,- пишет Марков,- он занял особое положение и играл особую роль, которую до и после него не играл ни один из режиссеров. Сахновский не переубедил МХАТ, но Станиславский, Немирович-Данченко, актеры МХАТ сделали Сахновского своим, отнюдь не заставив его отказаться от своей резко выраженной индивидуальности.
Актерское дарования Копеляна 7-04-2013
Но вот в Горе от ума Копелян, играя роль Горича, сохранил полную верность поэту, однако мы не только полностью поверили в жизненную бесспорность Платона Михайловича, но нам в небольших эпизодах, где он появляется, открылась тягостная, несчастливая, драматическая судьба некогда жизнелюбивого, яркого человека.
Характер Егорова 5-04-2013
Писатель и актеры не жалеют своего героя - они показывают человека, для которого личное положение заслонило большой мир. Характер Егорова в двух театрах очень разный. Более правым представляется Е. Перов в Центральном детском театре.
Любовная тема 2-04-2013
Вроде бы чисто личная, любовная тема раскрывается в образах Ивана и Григория Неделиных, Верочки и Валериана Голубевых. Но ведь это не пустые слова, что личное неотрывно от общественного. Виктор Розов пошел на рискованный шаг: он написал Григорию громадный монолог - признание в любви.
Обобщения жизни 2-04-2013
Орлов и режиссеры спектакля отказались от такого толкования и встали на другой, более сложный, но, мне кажется, и более надежный, верный путь. Березкин у артиста - совсем здоровый, мужественного ума человек; если иногда мысли путаются в его голове, если порой он теряет нить разговора, то вовсе не потому, что нарушилась нормальная работа мозга, а потому, что в эту минуту герой испытывает сложнейшее душевное состояние.
Современник в Фантазиях Фарятьева 2-04-2013
Пожалуй, никогда еще современная проза не занимала в театральном репертуаре такого значительного места, как в наши дни. Сценическую жизнь обрели повести и рассказы К. Симонова, Б. Васильева, В. Быкова, В.
Вахтанговская эстетика и практика 2-04-2013
Оторваться от натурализма- это стремление всех режиссеров той поры, и только в пылу полемики можно было доказывать, что основатели Художественного театра упрямо стоят на прежних позициях.
Думается, в своих музыкальных спектаклях Немирович-Данченко не прошел мимо опыта Вахтангова.
Достоинство лучших спектаклей 28-03-2013
Главное достоинство лучших спектаклей Театра имени М. Гафури заключается в том, что, воссоздавая героические страницы истории своего народа (Салават, Зимагоры) или вглядываясь в жизнь современной Башкирии (Страна Айгуль, Он вернулся), театр создает произведения интернационального звучания, затрагивает близкие всем социальные и нравственные проблемы, утверждает идею нерасторжимой дружбы народов, скрепленной революцией и социалистической действительностью.
Сценические штампы 27-03-2013
Робость, неуверенность, присущие героине, вдруг ощущаются как свойства актрисы, и тогда Яровая превращается в неприметную фигуру. Надо пожелать Т. Надеждиной большей углубленности в этой роли, большей веры в человеческую ценность такой героини, как она задумана.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Партнеры
Архив
Май 2015 (1)Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив