Тексты песен
Цирковые номера всей четверки
Чего-то родного, близкого не хватает - трюмо это жило с нами, отражало наши лица, то радостные, то печальные. Мы одевались перед ним, пудрились, охорашивались, нравились сами себе, а часто и огорчались своим видом.
Читать дальше
Встреча с Константином Сергеевичем
Пришел Константин Сергеевич. Начали. Мой выход, разговор с Марселем. Конечно, все плохо, ничего не выходит, все не благоприятствует работе - и обстановка, и отсутствие пианиста, и главное, я-то ждала отдельного разговора с Константином Сергеевичем, ждала, что он мне разъяснит, почему же я ухожу от Рудольфа?
Читать дальше
Прекрасная улыбка
Мы вышли вместе с ним в вестибюль. Мгновенно превратившись во влюбленного Рудольфа, Константин Сергеевич, чуть склоняясь, подал мне руку, глаза его были полны любви и ласки, но голос звучал строго:
Читать дальше
Индивидуальная, очень насыщенная репетиция
Константин Сергеевич, видно, очень мудро поступал в начальной своей работе с нами, когда ничего не говорил нам сразу о сверхзадаче. Это могло бы сбить тогда любого из нас.
Читать дальше
Сидящие студийцы
И вот показываем Станиславскому первый акт. Станиславский никого не прерывает. На ходу лишь сделал замечание Платонову - Рудольфу о его картавой букве «р». Кончился его дуэт с Марселем, прошла под дружный смех вся сцена с Бенуа.
Читать дальше
Парижская мидинетка
И вот я первый раз у него в «квартире», в его комнатах. Как хорошо, как приветливо встретил меня Константин Сергеевич - усадил в кресло, сам же (как и всегда -это я узнала потом) устроился на диване.
Читать дальше
Всякие люди
Репетируем тот момент, когда из монастыря после всенощной повалил народ (самое начало II акта оперы). Очевидно, мы «валили» не очень-то выразительно, и Константин Сергеевич остановил репетицию.
Читать дальше
Логика жизненного поведения
Петь, сидя на коленях, да еще сжавшись от воображаемого холода в комочек, было нелегко - но я, как и мои товарищи, начинала уже понимать, в практической работе над ролью, логику жизненного поведения своего персонажа. Училась не отрывать образ от жизни, наоборот, крепко увязывать его с ней.
Читать дальше
Голос Константина Сергеевича
Всплывает в памяти одна «полуночная» репетиция IV акта «Богемы». Что-то не ладилось у Колена - Григория Антоновича Ниверского. Не получались ни его ария с плащом, ни приход его с добытыми лекарствами для умирающей Мими.
Читать дальше
Вымазанные краской кисти

Просматривая как-то вечером III акт «Богемы» - сцену ссоры Мюзетты и Марселя, Константин Сергеевич остановил репетицию.

- Какой дурак это все придумал?

Читать дальше

Опрос

Как Вы относитесь к творчеству Милы?

Обожаю ее в любом амплуа
Активный участник фан-клуба
С нетерпением жду новые фильмы
Равнодушен к ее деятельности

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив