Тексты песен
Режиссерские работы Р. Н. Симонова
Постепенно, год от года растет творческий авторитет Р. Н. Симонова в вахтанговском коллективе, и его сверстники признают в нем своего лидера: в 1939 году он становится главным режиссером, художественным руководителем Государственного театра имени Евг.
Читать дальше
Внешний облик
Вот эта жестокая, цепенящая сила пусть ложной, бесчеловечной, но идеи дает ему до поры власть над стихией матросской массы. В спектакле точно обнаружено существо кажущейся близости Вожака с Сиплым, которого играет В.
Читать дальше
Мир живых и мир мертвых
Помню, что в ту пору, в самый трудный год войны, в армейских частях, в подразделениях проводились партийные собрания, на повестке дня которых было обсуждение пьесы Фронт. Возможно, Рубен Николаевич и не знал этого, однако острое жизненное чутье художника подсказало точное ощущение не только жанра пьесы, но и зрительских устремлений.
Читать дальше
Инсценировка
Этот, как и другие лучшие спектакли, несет на себе печать того художественного своеобразия, творческой индивидуальности, о которой часто мы судим лишь в плане абстрактных пожеланий. Сейчас особенно много - и это понятно - говорят о том, что называется обычно лицом театра.
Читать дальше
Пассивное подражательство
Эта проблема - одна из наиболее сложных в современной сценической Лениниане. Перед актерами стоит задача воссоздать черты ленинского характера, не погрешив против правды, против представления о Ленине в сознании людей, и вместе с тем актер, как и каждый художник, должен выразить в создаваемом им образе свое понимание Ленина, свою личность.
Читать дальше
Народный образ
И в наше время нравственное воспитание, нравственное образование человека - это важнейшая задача. В социалистическом обществе нравственное образование немыслимо отделить от трудового, а значит, от дела человека.
Читать дальше
Новые спектакли нынешнего репертуара
В самом деле: какие новые спектакли нынешнего репертуара московских театров были для зрителей откровением, по-настоящему взволновали их, навели на размышления о жизни? Если судить о театре по большому счету (а только такой счет пригоден советскому театру!), то это прежде всего прошлогодние В добрый час!, Персональное дело, Клоп, которые своей современностью, правдой жизни и силой мастерства вызвали живой отклик зрителей.
Читать дальше
Пора горячих дискуссий
Случалось даже так, что произведения, которые могли бы обогатить и украсить собой репертуар, под натиском их противников своевременно не получали доступ к широкой аудитории и десятилетиями дожидались, когда будут оценены по достоинству.
Читать дальше
Драма Шестое июля
Мы еще не видели на сцене Ленина в обстановке столь жестокой борьбы, в таком остром столкновении с врагами, посягнувшими на революцию. Естественно, что новые условия потребовали и от актера новых красок.
Читать дальше
Русский классический репертуар
Но что же дальше? Нужна пьеса. В соответствии с переживаемым временем это должна была быть пьеса большого внутреннего или общественного значения. И Станиславский выбрал Каина Байрона. Очень примечательно стремление театра найти внутренние связи с временем, но и сама пьеса и тем более ее толкование были далеки от действительности.
Читать дальше

Опрос

Как Вы относитесь к творчеству Милы?

Обожаю ее в любом амплуа
Активный участник фан-клуба
С нетерпением жду новые фильмы
Равнодушен к ее деятельности

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив