prev
next
Тексты песен
-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Режиссерские работы Р. Н. Симонова 2-12-2012
Постепенно, год от года растет творческий авторитет Р. Н. Симонова в вахтанговском коллективе, и его сверстники признают в нем своего лидера: в 1939 году он становится главным режиссером, художественным руководителем Государственного театра имени Евг.
Внешний облик 2-12-2012
Вот эта жестокая, цепенящая сила пусть ложной, бесчеловечной, но идеи дает ему до поры власть над стихией матросской массы. В спектакле точно обнаружено существо кажущейся близости Вожака с Сиплым, которого играет В.
Мир живых и мир мертвых 2-12-2012
Помню, что в ту пору, в самый трудный год войны, в армейских частях, в подразделениях проводились партийные собрания, на повестке дня которых было обсуждение пьесы Фронт. Возможно, Рубен Николаевич и не знал этого, однако острое жизненное чутье художника подсказало точное ощущение не только жанра пьесы, но и зрительских устремлений.
Инсценировка 30-11-2012
Этот, как и другие лучшие спектакли, несет на себе печать того художественного своеобразия, творческой индивидуальности, о которой часто мы судим лишь в плане абстрактных пожеланий. Сейчас особенно много - и это понятно - говорят о том, что называется обычно лицом театра.
Пассивное подражательство 29-11-2012
Эта проблема - одна из наиболее сложных в современной сценической Лениниане. Перед актерами стоит задача воссоздать черты ленинского характера, не погрешив против правды, против представления о Ленине в сознании людей, и вместе с тем актер, как и каждый художник, должен выразить в создаваемом им образе свое понимание Ленина, свою личность.
Народный образ 29-11-2012
И в наше время нравственное воспитание, нравственное образование человека - это важнейшая задача. В социалистическом обществе нравственное образование немыслимо отделить от трудового, а значит, от дела человека.
Новые спектакли нынешнего репертуара 28-11-2012
В самом деле: какие новые спектакли нынешнего репертуара московских театров были для зрителей откровением, по-настоящему взволновали их, навели на размышления о жизни? Если судить о театре по большому счету (а только такой счет пригоден советскому театру!), то это прежде всего прошлогодние В добрый час!, Персональное дело, Клоп, которые своей современностью, правдой жизни и силой мастерства вызвали живой отклик зрителей.
Пора горячих дискуссий 27-11-2012
Случалось даже так, что произведения, которые могли бы обогатить и украсить собой репертуар, под натиском их противников своевременно не получали доступ к широкой аудитории и десятилетиями дожидались, когда будут оценены по достоинству.
Драма Шестое июля 27-11-2012
Мы еще не видели на сцене Ленина в обстановке столь жестокой борьбы, в таком остром столкновении с врагами, посягнувшими на революцию. Естественно, что новые условия потребовали и от актера новых красок.
Русский классический репертуар 22-11-2012
Но что же дальше? Нужна пьеса. В соответствии с переживаемым временем это должна была быть пьеса большого внутреннего или общественного значения. И Станиславский выбрал Каина Байрона. Очень примечательно стремление театра найти внутренние связи с временем, но и сама пьеса и тем более ее толкование были далеки от действительности.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Партнеры
Архив
Май 2015 (1)Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив