prev
next
Тексты песен
-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Гуманистический смысл революции 23-12-2012
Но только ли в этом - в отсутствии большой новой драматургии - причины длительного разрыва академических театров с революционной современностью?
Думается, нет, не только. Мы ведь знаем, что в более поздние времена, когда тоже не было пьес, тот же Художественный театр активно и горячо участвовал в создании их вместе с близкими себе писателями.
Гибель эскадры 19-12-2012
Однако те и другие прочно вошли в духовную жизнь не одного поколения зрителей, сохранились в нашем искусстве как открытия, нетленные художественные ценности.
Безнадежна попытка уложить искусство Товстоногова в жесткую формулу.
Внимание к человеку 19-12-2012
Резко индивидуальными чертами отмечено искусство и режиссеров нового поколения, тех, чей талант формировался в той или иной режиссерской системе.
В нашем театроведении бытует понятие режиссер мхатовской школы.
Новые принципы сценической декорации 17-12-2012
Мне кажется, на этот вопрос хорошо ответил В. Лебедев-Полянский: У нас стало модой иронически относиться к пролетарской поэзии первых лет Октябрьской революции периода военного коммунизма. Все уверенно и как будто со знанием дела пишут: поэзия этих лет витает в межпланетных пространствах, носит космический характер, она беспочвенна, отвлеченна, никакого особенного значения не имеет, агитка романтическая и больше ничего.
Критик В. Блюм 17-12-2012
Приведем еще один пример сложных творческих отношений Станиславского и Мейерхольда, а затем попытаемся сделать хотя бы некоторые выводы из этих эпизодов московской театральной жизни 20-х годов. Снова выписка из летописи Жизнь и творчество К.
Реализм Островского 13-12-2012
Это общее - в идейности, демократичности, правде, оно и в глубокой человечности, я бы сказал - особой сердечности, присущей именно русской национальной школе актерского искусства. Не поэтому ли Станиславский однажды заметил: Чем больше я вдумываюсь, тем больше вижу, что искусство Щепкина, Шуйского, Садовского, Ермоловой и других и искусство лучших представителей МХТ в глубине своей безусловно единое искусство и единое мастерство.
На творческом счету М. Н. Кедрова, автора Глубокой разведки, Плодов просвещения, оказались такие одиозные, лакировочные спектакли, как Зеленая улица.
Все же печальные обстоятельства во многом были обусловлены именно узким, однобоким, плоским пониманием метода социалистического реализма, совершенно ложным убеждением, будто метод, сложившийся в итоге самого яркого расцвета различных и несхожих индивидуальностей, требует якобы их подчинения некому эстетическому ранжиру.
Но уроки Мещан не только в том, что на сцену пришел трудовой человек, хозяин жизни. Важно, что Нил не исчерпывается этим, а раскрывается как человек, личность, индивидуальность в конкретных исторических и бытовых обстоятельствах.
Зарубежные критики 6-12-2012
Почти сорок лет назад, когда Копелян окончил студию при Большом драматическом театре, выдающийся советский артист Н. Ф. Монахов сказал ему: Ну что ж, через двадцать лет ты будешь актером. Не думаю, что такое пророчество мастера могло порадовать юного художника, но Монахов оказался прав: достаточно много и достаточно интересно играл Копелян в своем единственном в жизни театре, однако только в середине 50-х годов раскрылся его уникальный талант, родился актер, похожий лишь на самого себя и ни на кого больше.
Дыхание боевой поры 5-12-2012
Можно пожалеть, что пьеса американской писательницы носит несколько вневременной характер, что жизнь современной интеллигенции Америки показана далеко не полно, односторонне. Но при всем этом пьеса открывает нам новые грани жизни, привлекает своей психологической наполненностью, гуманистическими устремлениями, и потому, думается, правильно поступил театр, выбрав ее для постановки.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Партнеры
Архив
Май 2015 (1)Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив