prev
next
Тексты песен
-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Художественное открытие Бориса Смирнова 28-04-2012
Нелегко определить словами это новое, но можно с уверенностью сказать, что оно шло от индивидуальности актера. Дарование Смирнова - мягкое, лирическое. Оно не вступило в спор с ленинским характером.
Ленинская тема 27-04-2012
И путь этот был найден: напряженная, энергичная мысль Брехта живет, бьется в спектакле, мы находимся под ее властью, потому что выражена она в нерасторжимом единстве с теми человеческими, эмоциональными началами, которые подчеркнули наши актеры в брехтовских образах.
Художественный синтез 25-04-2012
Трудно сказать, что мог бы сделать еще Мейерхольд для советского театра. Но о том, что он сделал, хотя бы и очень кратко, сказать надо.
От революционного плаката, откровенной агитации Мейерхольд перешел к попыткам глубже, сильнее выразить дух революции, потом захотел переосмыслить классику и снова обратился к теме революции, к современности.
Художественная летопись жизни 23-04-2012
Подойдем к афише Театра имени Вахтангова, спросим, что он рассказал нам о нынешних днях в Советской стране. Светлая В. Лаврентьева - вот и все. И герои этого спектакля теряются среди золотопромышленников, веронских юношей, членов семьи Матиаса Клаузена из пьесы Гауптмана.
Сила советского театра 21-04-2012
Однако, как бы ни было трудно, какими бы болезнями ни переболел наш театр, он всегда хранил те живые ценности, которые подняли его на вершину мирового искусства.
Надежные перспективы советского театра - в его благородной цели, в больших идеях, которые питают его искусство, в кровной связи с народом, наконец, в той правде изображения человеческой жизни, которая унаследована нами от великих реалистов прошлого.
И все же проблема актера является, по-моему, сейчас очень острой в нашем театре, и спектакль Малого театра наталкивает на серьезные размышления и в этой сфере сценического творчества.
Синие кони на красной траве Михаила Шатрова, поставленные в Московском Театре имени Ленинского комсомола режиссером М.
Новизна человеческих отношений 16-04-2012
Сегодня человек не разговаривает на каждом шагу, не разъясняет, не растолковывает собеседнику то, что понятно с полуслова. В жизни - значительно больше, чем в искусстве,- чувствуются новые формы общения.
Синие кони 15-04-2012
Приметим одно условие, которому верен М. Шатров: каждая его ленинская пьеса - это воспроизведение только одного дня из жизни Владимира Ильича, недаром они так, календарно, и называются: Шестое июля, Тридцатое августа (Большевики).
Камерный театр 15-04-2012
В театре Корша оказались прекрасные актеры, очень пестрый репертуар и отсутствие каких бы то ни было общих эстетических принципов - об этом театре, по сути, нельзя говорить как о едином творческом коллективе.
Ленинские спектакли 14-04-2012
Вряд ли верно, что Б. Смирнов, о котором идет речь, отказывается от документального сходства,- он достигает его мягко, деликатно, неназойливо. Но в целом мысли и наблюдения режиссера верны. Они подтверждаются художественной практикой актеров, наследующих лучшие традиции предшественников.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Партнеры
Архив
Май 2015 (1)Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив