Тексты песен
Стиль РСФСР
Понятна главная мысль Луначарского: поскольку все театры и их руководители сходятся на позициях пролетарской, социалистической идеологии, они едины, они похожи друг на друга. В принципе это верно. Все же суждение Луначарского нуждается в некоторых комментариях.
Читать дальше
Дикий капитан
Впрочем, мы не сравниваем спектакли. В каждом из них есть достижения и потери, но оба они стали заметным явлением в московской театральной жизни. Это ведь неверно, когда заранее возражают против постановки одной пьесы в двух театрах Москвы.
Читать дальше
Правда человеческого чувства
Вовсе не потому, что он играл самого себя,- в симоновском репертуаре это невозможно, да и вообще, как говорил Станиславский, каждый актер - характерный. Узнавали потому, что вместе с героем, неотрывно от него мы всегда видели Симонова - артиста с присущим только ему художественным мышлением и мастерством.
Читать дальше
Драма А. Арбузова
Здесь жизнь предстала в ее истинной сложности, и победа нового над пережитками прошлого в духовной жизни человека далась нелегко, не по авторскому произволу, а в борении чувств, мыслей, характеров. И именно потому, что высокая нравственная сила этой драмы выражена не в декларации, а в живых, зримых людях, потому, что в ней решаются большие вопросы человеческой жизни,- мы во время спектакля так часто проверяем поступками героев свою собственную жизнь и уходим из театра обогащенными их жизнью.
Читать дальше
Художники театра
Именно в формах самодеятельного театра новая жизнь, революция в первую очередь, нашли художественное отражение на сценических подмостках. Именно в этом искусстве пробились ростки открытой, сознательной политической тенденциозности, которая затем составит важнейшую новаторскую особенность советского театра.
Читать дальше
Театр имени Маяковского
Но вот сегодня мы смотрим Мамашу Кураж в Театре имени Маяковского и ясно чувствуем, что давно на нашей сцене не было такого остро современного, масштабного спектакля. Дело вовсе не в каких-то исторических аналогиях - их, разумеется, нет! Драма Брехта и спектакль, поставленный М.
Читать дальше
Расплата за доверчивость
Но для режиссеров Центрального детского театра возраст героев важен принципиально. Не потому, что это . детский театр, а по более серьезным причинам: юность революции - вот главный мотив спектакля. И драма Любови Яровой открывается перед нами по-новому - как драма совсем еще молодой, незащищенной перед жизнью женщины.
Читать дальше
Горячее сердце Станиславского
Станиславский видел истоки своего спектакля в народных представлениях, в балагане. Об этом убедительно писали все критики, оценившие спектакль как открытие, а наиболее полно - А. Пиотровский. И здесь мы встречаемся с обстоятельством, которое характеризует не только эту работу Станиславского, но, по верному суждению Б.
Читать дальше
Трагикомедия
Нет, не правы были те критики, которые упрекали артиста в классовой неразборчивости, в том, что он сочувствует тому, кто сочувствия недостоин. Они не заметили крепчайшего сплава тоски и иронии, правды чувства и эксцентрики в этом образе, а главное, пренебрегли гуманистическим устремлением художника.
Читать дальше
Несовместимые стилевые течения в декорационном искусстве
Резко отличаются, спорят между собой, выражают несовместимые стилевые течения в декорационном искусстве супрематистская установка В. Дмитриева в Зорях, воссозданный Н. Андреевым в Каине условный образ средневекового готического храма, смещение объемов и плоскостей, спирали и завитки Г.
Читать дальше

Опрос

В каком амплуа Мила наиболее удачна?

Актриса
Певица
Модель
Мама
У нее все получается отлично

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив