Тексты песен
Полковник Березкин
Ведь речь идет не только о том, что зрителям обидно не видеть больших актеров в спектаклях о нашей жизни, но и о творческой судьбе художников: если артисты и режиссеры отлучены от жизни современников, они лишаются воздуха творчества.
Читать дальше
Театр и время
В пору гастролей Московского Художественного театра в Западной Европе (1958) английский критик Алан Холдэн, отдавая должное искусству советских артистов, сделал далеко идущий вывод. Сейчас,- писал он,- когда Россия обладает гигантским производством, большой энергией, спутниками, научными открытиями, мы должны признать, что русские также и в художественном отношении впереди всех.
Читать дальше
Перед новым сезоном
Но в сценах с Мань и штурманом Шнейдером, когда капитан говорит о самом сокровенном, актер изменяет правде характера своего героя - в его речи звучит театральная интонация, немного сентиментальная скорбь человека, испытавшего неблагодарность тех, кому верил.
Читать дальше
Поэт революции
В спектакле было много неоправданного, абстрактного, в нем явно заметны формалистические тенденции. И все же Зори сыграли свою роль в только лишь начавшемся процессе слияния революции и театра. Вот почему этот спектакль вызвал горячую дискуссию в ту пору и оставил заметный след в истории советского театра.
Читать дальше
Эстетическая природа
Но писатель определил единственно верный путь. Вместе с Борисом Щукиным он Доказал свою правоту. В Человеке с ружьем Ленин не часто появлялся на сцене. Однако каждый эпизод с его участием обогащал образ, прибавлял к нему новые и новые грани.
Читать дальше
Убеждение и совесть художника
Мы возьмем образ человека, к которому театр относился безусловно отрицательно и хотел внушить зрителю ненависть к нему. Речь идет о полковнике Тальберге. Театр осуждал этого матерого контрреволюционера, агента немецкой военщины, ненавидящего не только большевиков, но и весь русский народ, Россию, однако это было главным образом осуждение морально-этическое.
Читать дальше
Инстинкт путешественника
В самом деле: за двадцать пять послевоенных лет Павел Александрович побывал в Германской Демократической Республике, Румынии, Польше, Венгрии, Чехословакии, Болгарии, Югославии, Англии, Франции, Италии, ФРГ, Швейцарии, Австрии, Финляндии, Швеции, Дании, Норвегии, Исландии, Бельгии, Голландии, Люксембурге, Греции, на Кипре, в Соединенных Штатах Америки, в Канаде, в Израиле, Китае, Индии, на Цейлоне.
Читать дальше
Зрелость реалистического искусства
И это под силу театру, свидетельство тому - романтическая драма Мустая Карима Страна Айгуль (в особенности первый акт спектакля), где реальность и романтическая поэзия слиты в единой поэтической стихии.
Читать дальше
Атмосфера трагической сложности
Атмосфера трагической сложности, вполне реальная картина критического часа в жизни Комиссара, когда решается судьба полка и, кажется, судьба революции,- таким предстает перед нами спектакль Л. Варпаховского.
Читать дальше
Развитие и взаимодействие национальных театральных традиций народов
Постепенно, отнюдь не сразу избавляясь одни от шор приверженности к отжившим, давним традициям, другие от предвзятости только что сформулированных и внешне самоновейших боевых концепций, лидеры театров, режиссеры каждый по-своему выходили на единственно верный путь движения к реализму, обновления и обогащения реалистического искусства, неразрывно связанного с современной действительностью.
Читать дальше

Опрос

Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?

Пятый элемент
Обитель зла
.45
Ультрафиолет
Выкрутасы
Другой

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив