Тексты песен
Идея пьесы А. Софронова
Речь идет, разумеется, не о том, что герои наших пьес должны быть фанатиками или упрямцами, которых ничто не может изменить. Речь идет о том, что, пока герой придерживается того или иного взгляда, он отстаивает его с той силой темперамента, которая свойственна его характеру.
Читать дальше
Всевластие актера
В нынешний, толстовский год в Малом театре режиссер Б. Равенских поставил драматическую балладу Возвращение на круги своя И. Друцэ, а главную роль в спектакле, роль Льва Николаевича Толстого, 150-летие которого .
Читать дальше
Театр имени Маяковского
Оно немыслимо без правды чувств героев, без лилии, что тихо колышется в мирном пруду, без красного полотнища, под которым стоят ожившие для бессмертия молодогвардейцы. Это искусство театра, во главе которого стоит Охлопков.
Читать дальше
Связи с писателями
И все же Марков занимает здесь особое место: восстановление нарушенной связи театра с литературой стало страстью и главным делом Маркова. Эта его роль остро выражена в шарже Кукрыниксов. Пояснений этот рисунок, конечно, не требует, хочу только отметить, сколь по-самсоновски монументален здесь молодой Марков - в жизни, как известно, вовсе не гигант.
Читать дальше
Дар А. Попова
Однако не слишком ли часто наши театры, их руководители успокаивают себя недостатками драматургии? Можно ли сказать, что сами они делают все, чтобы преодолеть действительно серьезные трудности, что работают горячо, страстно и отдают искусству и зрителю все богатства, которые таят в себе творческие коллективы? Конечно, художнику нужны порою годы, чтобы сказать народу о том, что его волнует в жизни.
Читать дальше
Цена контраста
В начале пьесы есть такая авторская ремарка: На наших глазах должен произойти процесс внутреннего перевоплощения артиста. Это легко написать, но как трудно сделать! С обезоруживающей откровенностью и, хочется сказать, лукавым изяществом это удалось Т.
Читать дальше
Критический реализм в русской литературе
Если же трагическая дуэль Пушкина состоялась бы десятью годами раньше, то не было бы Медного всадника. Могли появиться другие великие поэты - и они появились, но написать за Пушкина они не смогли. Критический реализм в русской литературе - это эпоха в истории отечественной художественной литературы и общественной мысли.
Читать дальше
Любовь к человеку
Вот почему могучая страсть отчаяния вырвалась из сердца героя и артиста, когда стало известно, что Вязьмин решил уйти не только из института, но и из жизни. Дороже человеческой жизни нет ничего на свете.
Читать дальше
Эстетический антагонизм режиссеров
Что же касается спектакля Мейерхольда, то он - и, быть может, особенно возникший вокруг него многодневный диспут Понедельники Зорь- наиболее полно выражает программу Театрального Октября. При всех своих вопиющих противоречиях, а порой и несуразностях, при том, что спектакль был сделан наскоро и режиссер во многом не достиг того, к чему стремился, Зори явились важнейшей вехой становления советского театра.
Читать дальше
Спектакль Человек с ружьем
И все же это был лишь первоначальный набросок: ограниченность литературного материала, известная иллюстративность не давали актеру возможности раскрыть внутренний мир образа. Это пришло к Штрауху позднее, в особенности в кино, в фильмах Человек с ружьем, Рассказы о Ленине, Ленин в Польше.
Читать дальше

Опрос

Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?

Пятый элемент
Обитель зла
.45
Ультрафиолет
Выкрутасы
Другой

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив