Тексты песен
Потрясенная постановкой
«Милые студийцы, все, все, все! Потихоньку от докторов пишу Вам эту записку. Не выдавайте меня, знайте: Вам только кажется, что я не с Вами, а я незримо, душою присутствую и мысленно переживаю л представляю все, что делается у Вас.
Читать дальше
Объяснения Станиславского
Тогда эти объяснения Станиславского все же были не очень мне понятны. В тех своих давних записях читаю: «Не очень все схватываю - если они (эти два искусства) Константином Сергеевичем противопоставляются, то зачем у того - французского что-то брать?
Читать дальше
Солнечный день ранней осени

1-е действие: «Летний сад», квинтет «Мне страшно»... Я - Лиза до сих пор помню чувство своего полного оцепенения, предчувствия, что вот-вот что-то случится, до сих пор это живо во мне... Уходя со сцены мимо Германа, я невольно всегда опускала низко голову - страшась взглянуть на него.


Читать дальше
Поворот круга сцены
Поворот круга сцены, и перед зрителем во всем блеске своего убранства вставал Успенский собор. Идет венчание на царство Бориса. Глаза слепило от сверкающих золотом иконостаса, парчовых одежд священнослужителей, патриарха, бояр, самого Бориса, от яркого света множества свечей.
Читать дальше
Строки во вступительной статье

Стоит вспомнить, что Станиславский в годы своего директорства в Московской консерватории (1885 - 1888) был близок с Чайковским, часто встречался с ним. Кто знает, какие воспоминания всплывали у Константина Сергеевича, когда он читал и само либретто и введение к нему С. М. Чемоданова.


Читать дальше
Великое множество

Так о чем же все-таки «Пиковая дама»? О гибельности жажды богатства? О социальной уязвимости? О предначертании судьбы? О неотвратимости судьбы? Ведь любое из этих решений и трагедийно и накрепко связаны между собой.


Читать дальше
Деятельность Константина Сергеевича
Быть может, мне и не стоило бы распространяться о^ том, как воспринимались лично мной положения Константина Сергеевича, но мне хотелось показать на собственном примере, как долог и совсем нелегок был указанный им путь.
Читать дальше
Дворцы, анфилады

Вершилов прочел это письмо вслух всем нам.

Оно заставило задуматься - все же многое не ясно. Что же нужно брать от Липковской, когда смотреть на ее «игру» было неловко?

Читать дальше
Пометы на либретто

 «Пиковая дама», - писал критик - как художественное произведение, выражающее упадочную психологию дворянства 90-х годов, меньше всего пригодно для показа рабочему зрителю. Сколько ни мудри над «Пиковой дамой», а создать цельное реалистическое здоровое зрелище никак невозможно.

Читать дальше
Под плетьми
К огромному сожалению, сцена «Под Кромами» в спектакле не была осуществлена. Малые размеры нашей сцены, ее техническая необорудованность в те годы не позволили показать ее зрителю. И сцену предельной идейной насыщенности пришлось снять. Темнее менее работа над ней имела глубокое принципиальное значение и наложила отпечаток на весь спектакль.
Читать дальше

Опрос

Как Вы относитесь к творчеству Милы?

Обожаю ее в любом амплуа
Активный участник фан-клуба
С нетерпением жду новые фильмы
Равнодушен к ее деятельности

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив