prev
next
Тексты песен
-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Положение Станиславского 5-12-2012
Признаюсь, что и сегодня мне далеко не все ясно.
Иногда мне приходит в голову мысль, что это положение Станиславского - «образ я
есмь» - как-то, и очень близко, перекликается с чисто житейской ситуацией.
Ждущая любви 4-12-2012
После сцены «У канавки» (последней сцены Лизы в
опере) я едва доходила до своей уборной, долго не могла как-то прийти в себя,
переодеться, снять грим. Видно, я безотчетно отдавала себя всю этой роли.
Слова Станиславского 3-12-2012
Слова Станиславского, пожалуй, еще больше меня
запутали. «Образ я семь». Это одно из основных, главных положений
Станиславского было для меня тогда не ясно. Как оставаться самой собой и в то
же время «быть» Лизой? Как это слить?
Предъюбилейные хлопоты во МХАТе 2-12-2012
Как же показать характерность в Лизе, отвечающую
девушке именно конца XVIII века? Я совершенно запуталась, и любопытно, что
скажет на все это Константин Сергеевич, очевидно, он мыслит (неразборчиво.- О.
С.) Удастся ли только поговорить с ним?»
Путь к неотвратимому концу 1-12-2012
С Майей Леопольдовной Мельтцер мы совершенно
разные Лизы. В ней чувствовалась какая-то стойкость, цельность, даже какой-то,
я бы сказала, внутренний покой.
Режиссерский план картин 30-11-2012
Константин Сергеевич обратил наше внимание на близость построения мелодий - «Три карты, три карты, три карты» и «Я имени ее не знаю». Это последнее замечание Константина Сергеевича послужило в дальнейшем основой для ключевого решения роли Германа, удерживая исполнителя как от банальных черт «сладостного любовника», так и от голой одержимости азартного игрока.
Повторяющаяся кварта 30-11-2012
Повторяющаяся кварта - «хлеба, хлеба» звучала до жути страшно...
Борис, погруженный в себя, не видя тянущихся к нему рук, прямо наталкивался на плачущего Юродивого: «А-а, а-а, обидели юродивого, а-а, а-а».
Произнесения стиха 30-11-2012
К сожалению, до сих пор в поле зрения
исследователей творческого наследия Станиславского не попала тема - «Пушкин»
(кроме разве что негативных откликов на его исполнение роли Сальери), и
совершенно не тронуто его постоянное тяготение к пушкинскому тексту в его
деятельности в Оперном театре.
Тема любви Германа 29-11-2012
Ведь тема любви Германа хоть коротко, но звучит
в увертюре, развернута во второй картине «У Лизы», ею заканчивается и опера...
Эта тема, тема любви, хотя и подспудно, но присутствует в опере. А быть может,
этот возврат темы любви - в самом уж конце оперы - это тоска, печаль о
несостоявшемся счастье?
Дневники Владимира Сергеевича 28-11-2012
Как его везли, мог ли он сидеть в автомобиле,
сам ли одолел нашу скрипучую лестницу или его несли? Как это все было - не
знаю. Плохо все это понимаю и не хочу, не хочу понимать.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Партнеры
Архив
Май 2015 (1)Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив