Тексты песен
Доскональное знание Москвиным эпохи Ивана Грозного
Перед своим отъездом, стыдно признаваться, но я не написала Константину Сергеевичу и двух слов с благодарностью, что отпустил меня, не извинилась, что потревожила его. Не пожелала ему выздоровления.
Читать дальше
Большие и сложные репетиции

Это ведь жизнь на колесах!

В короткие промежутки между этими разъездами Константин Сергеевич не перестает работать - писать, репетировать, вести беседы.

Читать дальше
Искусства представления
Трудно сейчас сообразить, как прозвучит она [(Липковская] в спектакле, но мне все-таки кажется, что хоть она и актриса, а не только певица, все-таки не нашего толка.
Читать дальше
Застывшая фигура Графини

Как будто так было и в постановке тридцатого года. И все же... чего-то недоставало тогда.

Но вот когда читаешь эти короткие, сжатые строки замечаний Станиславского, то встает картина - не только полная таинственности, но и полная страшной действительности.

Читать дальше
«Ликование» народа в партитуре

В «Борисе Годунове» проходит немало сценического времени, прежде чем царь воочию сталкивается со своим народом, когда впервые в предутренней мгле - в сцене «У храма Василия Блаженного» - раздадутся слова протеста, осуждения его - Бориса.

Читать дальше
Художественность своей программы
Можно ли ради дешевого успеха снижать качество своего исполнения или снижать художественность своей программы, если это касается концерта? Ни в коем случае!
Читать дальше
Отрешенность Германа

На этом безоблачном фоне особенно тревожно, зловеще звучало в квинтете («Мне страшно») предчувствие беды.

Как неожиданна была и гроза, как остро воспринималась вся отрешенность Германа среди бегущих от бури людей.

 

 

Читать дальше
Естественность учения Станиславского
Поразила идеальнейшая, четкая, чеканная дикция, при необычайно быстром темпе, в котором велись буквально все сцены, каждый персонаж имел как бы свой регистр голоса, отличный от других. Это было какое-то словесное актерское щегольство диалогов, монологов и многочисленных, коротких a parte, которые постоянно вклинивались в прямую речь актеров.
Читать дальше
Последняя репетиция этой сцены
Станиславский начал свою работу над «Борисом» именно с финальной сцены оперы. Было ли это случайностью? Вряд ли. Думается, что Станиславский полагал здесь как бы «зарядить» исполнителей этой сцены упоением разгула, стихией вседозволенности, привкусом свободы, дабы острее почувствовалась исполнителями вся его - народа - несвобода в предыдущих, начальных сценах.
Читать дальше
Трагическая беда
Кто знает, быть может, несмотря на его жалобы, ему самому было нужно не только «ставить» спектакль, но уча с «азов», что-то и искать, находить, от чего-то отказываться?
Читать дальше

Опрос

Как Вы относитесь к творчеству Милы?

Обожаю ее в любом амплуа
Активный участник фан-клуба
С нетерпением жду новые фильмы
Равнодушен к ее деятельности

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив